Памятка МО. Актуальное

Внимание! Последние актуальные новости и ответы на вопросы. Просьба внимательно ознакомиться и активно использовать в своей работе!
1. В поле DS1_PR обязательно указывается «1», если основной диагноз выявлен/установлен впервые в результате проведённой диспансеризации / профилактического медицинского осмотра; в других случаях это поле не заполняется. Если проставили НЕТ и на флк ошибка, исправлять, удалять НЕТ. Аналогичное правило действует и для сопутствующих диагнозов.

2. Обновление 8905 исправляет ошибку «Наличие поля NPL не допустимо для данного типа счета». Обращаем особое внимание, что в дальнейшем поле Неполный объем заполнению НЕ ПОДЛЕЖИТ во всех типах реестров, кроме С и Н!!! Предупреждаем: во всех внесенных после обновления случаях, если будете и дальше заполнять это поле, придется потом править руками!

3. Обновление программы: Диск С, папка Elmedicine, Bin2018, в ней папка Imed Updater (или диск D, зависит от того, где у вас папка Elmedicine расположена), удалите в этой папке 2 файла Yamed_lib_coreD и Yamed_lib_coreDM, проверьте папки apps и scripts, они должны быть пусты. Дата на рабочем месте и на сервере, где находится база данных, должна быть актуальной. После всех манипуляций запустите файл Imed_Updater.exe.

4. Поле DISP находится не в самом случае, а когда открываете на главной странице реестр на редактирование, должно соответствовать рег признаку в случае и типу реестра SchetType. Если ошибка возникает выборочно в реестрах углубленной дисп-ции, проверьте дату начала случая, она не должна быть ранее 01.07.2021г.

5. При ошибке «Случай госпитализации не идентифицирован» внимательно сверяйте данные пациента (ФИО, дата рождения, пол, данные полиса), подразделение, профиль койки, код диагноза, даты начала и окончания случая, форму помощи, № истории болезни.

6. Регистр COVID19 в период сдачи реестров обновляется каждые 2 часа с 9-00 до 17-00.

7. Часы работы ТП ООО «Ямед» с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Если вы обращаетесь за помощью и хотите оперативно ее получить, прикладывайте, пожалуйста, сразу скрины и давайте полное, исчерпывающее описание, что случилось или в чем возник вопрос! Времени вытягивать из вас по два слова и скрины нет! Кто проигнорирует, будет автоматом перемещаться в конец очереди за ТП!

Всем успешной сдачи реестров! С уважением, ваша ТП ООО «Ямед»