Работа с направлениями и госпитализациями портал ТФОМС

 
Здесь мы попытались собрать всю информацию, которую публиковали по направлениям и госпитализациям.
 
Если обращаетесь в техподдержку, чтобы помогли найти ошибку, почему случай не идентифицирован на портале и т.п.,
то присылайте сразу скрины случая из реестра (программа Ямед) и скрины случая на портале.
Будет сравнивать, что не так, что не совпадает.
 

Работа с направлениями и госпитализациями пошагово:

1) заполнение информации об отделениях;

2) койках;

3) лучше перезайти на портал,

4) направления (таблица) — здесь же можно осуществлять поиск по ФИО, редактировать имеющиеся направления;

5) создание нового направления: указание даты напр, целевой МО, целевой койки, диагноза, № полиса (подтверждение по энтер для подгрузки данных), сверка личных данных. На данный момент этого достаточно, с апреля продолжение:

6) очередь на госпитализацию;

7) поиск нужного направления пациента;

8) правый верхний угол Госпитализация;

9) заполнение данных о госпитализации (больше сверяем с тем, что было в направлении, уточняем, меняем по необходимости);

10) раздел Госпитализация — выбираем нужный случай — Выписать (внимательно с датой выписки, результатом и исходом, должны соответствовать условиям оказания МП).

Перед выпиской желательно открыть на редактирование, сверить диагноз, он может измениться!

При заполнении целевой койки на портале будьте очень внимательными, выбираете именно то отделение с подразделением, которые у вас по реестру в ямеде. Если случай стационара, то на портале подразделение должно быть тоже 101 Стационар; если в реестре 202 ДС при пол-ке, то и на портале такое же 202. Очень часто именно в этом ошибки, когда не идентифицируются направления на госпитализацию!

 

нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 
 

Информация актуальна для тех, кто вносит поэтапно на портале госпитализацию:

После внесения направления, по Очереди на госпитализацию отслеживаете нужного пациента, добавляете госпитализацию.

При выписке открываете нужный случай в разделе Госпитализация на Редактирование (так удобнее),
перепроверяете:

— подразделение,
— профиль койки,
— дату поступления,
— обязательно код диагноза, уточняете в соответствии с тем, что при выписке (а значит и в реестрах счетов).

После этого переходите к блоку Данные о выписке, вносите:
— дату,
— результат и исход (обратите внимание, что первая цифра результата и исхода должна соответствовать условиям оказания МП:
1 — Стационар,
2 — Дневной стационар,- по аналогии со счетами реестров)

После выписки информацию можно редактировать только в течении 60 дней!

 

нажмите на картинку, чтобы увеличить.

 
 

Важная информация, которую мы публиковали в чатах поддержки.

❗️❗️❗️

Уважаемые коллеги!

При внесении направлений на портале будьте крайне внимательными, ЧИТАЙТЕ, пожалуйста, что пишет врач в направлении и с чем вы отправляете пациента в другое МО в АИС ТФОМС.

У принимающей организации нет возможности вносить потом исправления в направления (изменится код МО направившей), а при прохождении ФЛК соответственно будут возникать массовые ошибки!

🔥
Код диагноза и целевая койка — это важно!
🔥

На фото ниже видно, что ошиблись с диагнозом в направлении. Из-за этого неправильно определят Целевую койку, что вызовет ошибку.
Эту ошибку принявшая МО не может исправить самостоятельно, только направившая МО может отредактировать.
Будьте внимательны.
 

 

❗️❗️❗️

 
Обратите внимание, что чаще всего ошибка бывает в неверно-заполненном профиле койки!
 
 

❗️❗️❗️

Направления из других городов или из МО, которые не участвуют в ОМС.

Если есть пациенты с направлением из таких МО, то вносите на портале АИС ТФОМС Госпитализацию.

МО направившая ставите 0.

Направление сформируется автоматически.

❗️❗️❗️