Скачать технический паспорт — Скачать .docx
(запись редактируется 13.08.2020)
Оглавление
1. Общие сведения о программном продукте.
1.1 Наименование программного продукта.
1.2 Назначение программного продукта.
2. Перечень модулей, входящих в состав программного продукта.
2.1 Модули программного продукта:
3. Функциональные возможности модулей.
3.1 Модуль авторизации.
3.2 Модуль стартовая страница.
3.3 Модуль реестр счетов:
3.4 Модуль реестр экспертиз:
3.5 Модуль НСИ
3.6 Модуль автоматического медико-экономического контроля.
3.7 Модуль запрос первичной медицинской документации
3.8 Модуль МЭЭ/ЭКМП
3.9 Модуль отчеты
3.10 Модуль поиск
4. Требование к аппаратно-программному обеспечению
Общие сведения о программном продукте.
Наименование программного продукта.
Полное наименование программного продукта:
Информационная система «Электронная медицина ОМС. Экспертиза».
Назначение программного продукта.
ИС «Электронная медицина ОМС. Экспертиза» (далее ИС «Экспертиза») представляет собой, программный продукт (ПП), предназначенный для хранения и обработки данных. В качестве данных понимается информация, содержащаяся в реестрах счетов медицинских организаций, полученных страховыми медицинскими организациями в рамках электронного взаимодействия при оплате медицинской помощи в системе ОМС.
В его задачи входит:
1. Загрузка файла, содержащего сведения о случаях оказания медицинской помощи в формате OMS. Структура файла соответствует структуре, описанной в Приложении Д приказа ФФОМС №79 от 07 апреля 2011(в последней редакции).
2. Формирование в ИС «Экспертиза» различных отчетных форм.
3. Выгрузка протоколов обработки в формате OMS (сведения о санкциях) для ТФОМС, предусмотренном Приложением Д приказа ФФОМС №79 от 07 апреля 2011(в последней редакции).
4. Просмотр реестра случаев и реестра счетов, реестр актов.
5. Идентификация застрахованных по РС ЕРЗ.
Перечень модулей, входящих в состав программного продукта.
Модули программного продукта:
Функциональные возможности модулей.
Модуль авторизации.
Модуль Авторизации пользователя необходим для заполнения полей в отчетах (возможно добавление следующего функционала: записи в журнале операций; получении разрешенных определенной роли списка действий). Авторизация не защищает от неправомерного доступа к базе данных, т.к. используется 2х уровневая модель приложения (приложение⇒база данных) и носит чисто функциональный характер.
Процесс авторизации происходит следующим образом:
Показ окна авторизации:
Модуль стартовая страница.
Модуль стартовая страница состоит из наиболее часто используемых при работе с программой элементов:
Модуль реестр счетов:
Модуль реестры предназначен для отображения реестров счетов медицинских организаций. Предусмотрены следующие фильтры:
Модуль реестр экспертиз:
Модуль для работы с реестром актов.
Содержит счета для случаев, по которым были проведены экспертизы.
Создание актов экспертизы, редактирование, проведение МЭЭ, ЭКМП, удаление.
Модуль НСИ.
Модуль НСИ позволяет пользователю видеть справочники (федеральные, региональные) в удобном для прочтения виде, а также позволяет удалять, редактировать, добавлять данные. Предусмотрена возможность импорта и экспорта данных в форматах XML.
Модуль автоматического медико-экономического контроля.
Проведение автоматического МЭК:
После записи всех реестров счетов за отчетный месяц необходимо:
— выбрать медицинскую организацию с помощью мыши подвести курсор к нужной МО и поставить галку:
— в верхнем левом углу выбрать «Авто МЭК»
— выпадет окно с причинами медико-экономического контроля
— с помощью курсора в левом окне необходимо выбрать нужные экспертизы, или выбрать все и нажать кнопку «запустить»
— после проверки появится окно «проверка завершена» нажимаем «Ок» и обновляем:
— аналогично проводим МЭК по всем остальным медицинским организациям.
При необходимости просмотра реестра:
— выбираем МО (см выше) и нажимает кнопку «реестр счетов»
Откроется список законченных случаев лечения, который возможно фильтровать по Вашему желанию.
В программе доступно несколько способов группировки данных, например, по содержанию данных столбца, когда в списке отобразится только выбранный вариант или по столбцу, когда отобразятся все данные, но будут разбиты на группы данных.
Модуль запрос первичной медицинской документации.
Производится выборка случаев за соответствующий период, для проведения медико-экономической экспертизы.
По кнопке «Авто МЭЭ» открывается окно с причинами экспертизы (возможно добавление выборок в соответствии с Вашими тематическими и плановыми экспертизами, целевые экспертизы уже внесены). Выбирается необходимая экспертиза. «Запустить».
В открывшемся списке случаев, соответствующих заданной выборке, выбираются случаи, необходимые для формирования запроса в медицинскую организацию.
По кнопке «Запросы ПД» открывается окно для ввода типа запроса, комментария (если требуется), дата запроса.
После создания запроса необходимо закрыть все выборки и обновить страницу «Реестр».
Открыть медицинскую организацию, для этого:
— подвести курсор к выбранной медицинской организации,
— в верхнем левом углу выбрать «Реестр счетов»,
Подвести курсор к правой боковой панели программы, выбрать «Запросы первичной документации», откроется окно, содержащее уже сформированные запросы, необходимо выбрать нужный запрос и нажать кнопку «Печать».
Сформируется письмо, которое можно сохранить в любом формате, распечатать и т.д.
Модуль МЭЭ/ЭКМП.
Модуль для проведения МЭЭ и ЭКМП
Доступна возможность проведения пакетных операций, т.е. можно работать с несколькими случаями одновременно.
В окне АКТ ЭКМП расположено три блока:
В блоке документы доступны печатные формы для формирования документов.
Модуль отчеты.
Вкладка «Печатные формы» содержит различные формы отчетов.
В данном программном продукте предусмотрена возможность добавления новых, а также редактирование существующих отчетов по мере необходимости.
Модуль поиск.
Модуль поиск позволяет осуществлять поиск записей в реестрах счетов по заданным параметрам:
Поиск по ПД:
Требование к аппаратно-программному обеспечению.
Минимальные:
Операционная система Windows не ниже XP SP3, наличие .NET Framework 4 и выше. Для хранения баз данных используется СУБД MS SQL 2008 R2.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 и выше, .NET Framework 4.5 и выше. Для хранения баз данных используется СУБД MS SQL 2012.
Процессор двухъядерный, с тактовой частотой не менее 2.5 ГГц, не менее 4 ГБ ОЗУ (DDR3), 500 МБ свободного дискового пространства (без учета размера баз данных), наличие сетевого соединения (при работе с удаленным сервером БД и/или при работе с сервисом онлайн-проверки корректности ввода номера страхового полиса).
Скачать технический паспорт — Скачать .docx