Скачать технический паспорт — Скачать .docx
Оглавление
1. Общие сведения о программном продукте.
1.1 Наименование программного продукта.
1.2 Назначение программного продукта.
1.3 Функционал ЭМ Реестры.
2. Модули входящие в состав программного компонента.
2.1 Модули ЭМ Реестры.
3. Функциональные возможности модулей.
3.1 Модуль авторизации.
3.2 Модуль стартовая страница.
3.3 Реестры.
3.4 Формы.
3.5 Модуль НСИ.
3.6 Поиск.
3.7 Обновление.
4. Требование к аппаратно-программному обеспечению.
Общие сведения о программном продукте.
Наименование программного продукта.
Полное наименование программного продукта – «Электронная медицина ОМС. Реестры» (далее ЭМ Реестры)
Назначение программного продукта.
ЭМ Реестры — программный компонент, который входит в программный комплекс «Электронная медицина ОМС».
Предназначен для ведения персонифицированного учёта медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в сфере ОМС. Предназначенный для обмена данными между ТФОМС, СМО и МО по регламентам, предусмотренным нормативными документами ФФОМС и Минздрав РФ.
Функционал ЭМ Реестры.
Основное меню работы с реестром:
Работа с реестром:
Перенос случая:
Модули входящие в состав программного компонента.
Модули ЭМ Реестры.
Функциональные возможности модулей.
Модуль авторизации.
Модуль Авторизации пользователя необходим для заполнения полей в отчетах (возможно добавление следующего функционала: записи в журнале операций; получении разрешенных определенной роли списка действий). Авторизация не защищает от неправомерного доступа к базе данных, т.к. используется 2х уровневая модель приложения (приложение⇒база данных) и носит чисто функциональный характер.
Для авторизации необходимо указать логин и пароль.
Модуль стартовая страница.
Модуль стартовая страница состоит из наиболее часто используемых при работе с программой элементов:
Реестры.
Модуль реестры предназначен для отображения реестров счетов медицинских организаций. Предусмотрены следующие фильтры:
Меню работы с реестром:
Меню работы со случаями:
Доступна различная группировка данных. Например:
Группировать по столбцу – все случаи сгруппированы по виду помощи:
По содержимому столбца — только выбранный вид помощи:
Создать новый случай:
Данные законченного случая.
Формы.
Содержит различные формы отчетов.
В данном программном продукте предусмотрена возможность добавления новых, а также редактирование существующих отчетов по мере необходимости.
Модуль НСИ.
Модуль НСИ позволяет пользователю видеть справочники (федеральные, региональные) в удобном для прочтения виде, а также позволяет удалять, редактировать, добавлять данные. Предусмотрена возможность импорта и экспорта данных в форматах XML.
Поиск.
Модуль поиск позволяет осуществлять поиск записей в реестрах счетов по заданным параметрам:
Поиск по ПД:
Обновление.
Программный продукт непрерывно поддерживается разработчиками, при внесении изменений в Тарифном соглашении или по обращению пользователей, изменения вносятся для пользователей программы.
Чтобы поддерживать актуальную версию программы и базы данных, необходимо регулярно проверять наличие обновлений.
Требование к аппаратно-программному обеспечению.
Минимальные:
Операционная система Windows не ниже XP SP3, наличие .NET Framework 4 и выше. Для хранения баз данных используется СУБД MS SQL 2008 R2.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 и выше, .NET Framework 4.5 и выше. Для хранения баз данных используется СУБД MS SQL 2012.
Процессор двухъядерный, с тактовой частотой не менее 2.5 ГГц, не менее 4 ГБ ОЗУ (DDR3), 500 МБ свободного дискового пространства (без учета размера баз данных), наличие сетевого соединения (при работе с удаленным сервером БД и/или при работе с сервисом онлайн-проверки корректности ввода номера страхового полиса).
Скачать технический паспорт — Скачать .docx